Собственно, эта игра является продолжением первой. Только
задача усложняется тем, что теперь мы развиваем и тембровую память. В игре
участвуют несколько детей. Один из них, первый, должен придумать и «проиграть»,
то есть попросту простучать или пробренчать какой-либо ритм. Для начала
используйте только два тембра. Например, железными палочками исполнитель должен
часть рисунка отстучать по деревянной поверхности, а часть – по металлической.
При повторении следующий участник может исполнить сначала просто ритм без
изменения тембра, а потом как можно точнее проиграть с использованием тех же
самых предметов и тембров тот же самый ритм с «перебивкой» тембра в тех же
местах.
Для тех, кто наделен творческой фантазией, можно предложить
повторить ритмический рисунок сразу на других инструментах, но полностью точно
скопированный. Эта задача не так уж сложна, сложность здесь заключается в том,
чтобы сделать тембровые «перебивки» еще более интересными. Как бы перещеголять
в этом искусстве самого автора первоначальной композиции.
|