Понедельник, 25.11.2024, 00:27
Лучшие игры для детей

 Каталог файлов

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Музыкальные игры [8]
Литературные игры [22]
Психологические игры [28]
Ролевые игры [4]
Поэтические игры [15]
Актерские игры [9]
ИГРЫ-ПАНТОМИМЫ [32]
ИГРЫ-РОЗЫГРЫШИ [39]
ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ-ВИКТОРИНЫ [9]
«БУМАЖНЫЕ» ИГРЫ [18]
Игры сказочные [6]
Исторические игры [3]
«Я б в политики пошел…» [7]
ИГРЫ-МАСКАРАДЫ [28]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Психологические игры

    Кто хозяин?
    09.11.2012, 12:30

    Ребята школьного возраста в процессе игры научатся правильно и убедительно аргументировать свои слова. Лучшие результаты получаются тогда, когда играют ребята, не знакомые друг с другом.

    Поставьте в кружок стулья по числу играющих, плюс еще один стул для ведущего, объясняющего все правила и следящего за игроками. В центре круга поставьте небольшой круглый стол с несколькими предметами, их должно быть не меньше, чем играющих за столом. Все садятся на стулья.

    Сначала надо познакомиться. Делается это так: ребята разбиваются на пары и в течение 5 минут общаются в парах, стараясь узнать о соседе как можно больше. Если играющих нечетное число, один из них общается с ведущим.

    По истечении 5 минут каждый рассказывает о своем соседе от своего имени, то есть – не «мою соседку зовут Маша», а «меня зовут Маша». Такой способ знакомства позволяет расслабиться и чувствовать себя спокойнее, кроме того, стандартные факты биографии, преподнесенные таким забавным образом, гораздо легче запоминаются.

    С помощью какой-нибудь считалки из числа играющих выбирается ведущий, который и начинает игру. Для него распорядитель игры выбирает на столе любой предмет и предлагает игроку подобрать хозяина этому предмету среди остальных ребят, причем сделать это нужно, основываясь на личных качествах человека или на событиях его жизни. Например: «Вот этот носовой платок наверняка принадлежит Маше, так как она очень любит гладить, а этот платок отлично отглажен». При этом можно приводить разное количество аргументов.

    После того как для вещи подобран хозяин, она убирается со стола, а из оставшихся игроков выбирается следующий ведущий, и т. д. В конце игры в качестве призов всем раздаются те вещи, хозяевами которых они признаны.

    Данная игра направлена, в первую очередь, на преодоление стеснительности у детей.

    Категория: Психологические игры | Добавил: jivoder
    Просмотров: 426 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0