Игра – для детей дошкольного и школьного возраста.
Ведущий объявляет: «Мы плыли на большом корабле, и он сел на
мель. Потом поднялся сильный ветер, корабль снялся с мели, но мотор сломался.
Шлюпок достаточно, а вот рация испортилась. Что делать?»
Ситуация может быть и другой, главное – чтобы из нее
существовало несколько выходов.
Ребятишки обсуждают создавшуюся ситуацию и рассматривают все
возможные выходы из нее. Кто-то предлагает один выход, кто-то – другой. Важно
обратить внимание на того, кто активнее всего принимает участие в обсуждении,
отстаивает свое мнение.
В итоге обсуждения играющие сообщают ведущему свой выход из
ситуации, а он рассказывает им, что из этого получилось. Естественно, результат
должен быть удачным. Ведущему нельзя допустить «раскола» среди играющих, то
есть того, что одна половина ребятишек выберет один вариант, а вторая – другой.
|