Настоящие учителя выступят как члены комиссии, которой
придется подводить итоги дня самоуправления.
День начинается с торжественной линейки – ее организуют
старшеклассники («директор», «завуч», «организатор»). Они предлагают всем
прослушать и запомнить план дня самоуправления. На стену в коридоре вывешивается
расписание уроков. Затем звенит звонок, начинаются уроки. По их окончании дети
оценивают уровень подготовленности «молодого педагога» и высказывают, что
понравилось и почему, какие моменты урока могли быть лучше.
Во время перемен и в столовой за порядком следят дежурные.
Отчет о проделанной работе в конце рабочего дня выносится на
рассмотрение и обсуждается, подводятся итоги и награждаются лучшие
«учителя»-ученики.
Игра позволяет понять, насколько тяжел труд учителя. Ребята
готовятся к самостоятельной жизни, привыкают отвечать за свои слова и действия
перед малышами.
|