«Представьте, что в сказочную страну прибыл журналист и
пытается взять интервью у ее обитателей. Чтобы определить, кто есть кто,
журналист намерен задавать всем очень хитрые вопросы или просить их исполнить
какое-либо его задание».
Но учтите, что по ходу действия спрашивать напрямую «Ты
кто?» «журналист» не может. «Жители» же страны, пока он общается с кем-то,
должны жить своей обычной жизнью: кто-то кого-то догонять («волк» «козлят»),
кто-то над чем-то колдовать («Яга» и «фея»). При этом плохие персонажи должны
по возможности скрывать свою настоящую сущность.
Приведем пример. Так, «журналист» попадает в лес и
наталкивается в нем на персонажа, который занят колдовством. Это может быть как
обычная «баба Яга», так и добрая «фея», а, может, и совершенно другой персонаж.
Возможно, это «лиса» варит угощение для «журавля». Это «журналисту» и нужно
выяснить. Он может спрашивать следующее: «Что вы варите?», «А кому вы решили
помочь?», «А станцуйте-ка вы мне танец». Если это «фея», значит она должна
двигаться плавно, если «Яга» – пусть старается подражать повадкам этой
старушки, то есть сочетает все движения с подскоками и прыжками. Как только
персонаж угадан, у него можно брать интервью. Вопросы «журналиста» непременно
должны быть веселыми и шуточными.
После того как за определенное время «журналист» угадает
какое-то число персонажей, ребята выбирают на его место другого игрока и
меняются между собой своими ролями.
|